PingWin Company – это довольно молодая команда seo-экспертов. Организовалась компания в результате объединения профессионалов из других крупных агентств Беларуси. На сегодняшний день мы являемся подготовленной структурой, которая способна решить задачи любой сложности в продвижении сайтов, а так же интернет-маркетинге комплексно.
Мы отличаемся от других компаний своими принципами.
Во-первых – для нас важен результат, мы настроены на долгосрочное сотрудничество, а не на кратковременную прибыль. И если клиент видит результат, он им доволен, то рады и мы.
Во-вторых – мы не приемлем работу «спустя рукава». Попасть в нашу компанию практически невозможно, мы не занимаемся обучением и не набираем в свой штат слабых специалистов, либо «помощников seo-специалиста». Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию, а так же постоянно повышают свой уровень знаний.
В-третьих – мы никогда не пообещаем вывести сайт в ТОП, скорее даже не возьмемся за его продвижение, если он откровенно неудачный. Скорее мы предложим разработать новый сайт. Ведь продвижение неправильных сайтов – это прежде всего трата времени и бюджетов впустую.
В-четвертых – у нас нет ни менеджеров по общению с клиентами, ни огромного количества начальников, ни менеджеров по продажам. Всё это, по нашему мнению, отдаляет заказчика от исполнителя, тем самым образуя пропасть между ними. А при продвижении сайта важно активное сотрудничество, ведь сайт - это как ребенок, его необходимо развивать вместе.
В-пятых – для нас очень важна скорость работы и результата. На согласование чего-либо с клиентом может уйти всего пару минут, для этого хватит телефонного звонка. Поэтому мы не строим бюрократическую систему из писем, бланков для согласования, которые проходят через многих людей, в результате чего согласование 1 текста может длиться несколько дней или недель. Все коммуникации происходят напрямую между клиентом и специалистом.
Ну и в-шестых – стоимость. Это камень преткновения на рынке SEO-услуг. Владельцам бизнеса важна низкая цена, seo-агентства хотят больше заработать, из-за этого может падать как качество услуг, так и достигаться недостаточный результат. Мы этого избежали. У нас иной подход к оценке проектов. Мы не считаем среднерыночные цены, а высчитываем расходы, стоимость работ и всё это суммируем. По итогу суммы выходят меньше, но из-за отсутствия раздутого штата специалистов и различных начальников, зарабатываем мы так же. Профит, все довольны.