Принцип двуязычия в «Инновации» осуществляться буквально, поскольку обучение и общение происходит на двух языках. В основе обучения заложен «Метод погружения». Погружаясь в языковую среду, дети осваивают оба языка абсолютно без напряжения, интуитивно воспринимая структуру и ритм языка, с каждым днем обогащая его новыми словами, конструкциями и смыслом. Дети не изучают сложные «формулы языка» с зубрежкой новых слов, а играют в него, постепенно осваивая с помощью англоговорящих педагогов усложняющиеся правила этой игры, испытывая при этом несомненное удовольствие от процесса, ведь игра – стихия детей! В этом и заключается успех детского билингвизма (двуязычия).
Для детей предусмотрены более 10 видов занятий:
Помощь логопеда и психолога;
Спортивные секции: ушу, гимнастика, плавание (аквааэробика), шахматы, шашки, робототехника;
Студии для занятий творчеством: хореография, музыка, изобразительное искусство, фортепиано, вокал, театральное искусство;
Знакомство с художественной литературой;
Конструирование;
Проектная и экспериментальная деятельность и многое другое.
ИНТЕРЬЕР: Комфортная, уютная, безопасная обстановка и учебная среда.
ПИТАНИЕ: О вкусном, здоровом и сбалансированном 5-ти разовом питании позаботится собственный шеф-повар.
ОТДЫХ И ДОСУГ: Праздничные мероприятия, утренники, концерты, дни рождения, семейные развлекательные программы.
Основной принцип обучения в «Инновации» построен на комбинации двух образовательных стандартов:
Британский: Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage of the British National Curriculum), Британская программа для начальной школы (British National Primary Curriculum)
Белорусский: Кодекс об образовании РБ. Использование Британской программы раннего развития Early Years Foundation Stage of British National Curriculum является ключевым фактором комфортного и успешного вхождения ребенка в англоязычную среду.
В «Инновации» все педагоги поддерживают образовательные и нравственные ценности учреждения:
Ребенок самоценен. Педагог создает условия для ценностных проявлений внутреннего мира ребенка, педагог идет рядом и впереди, он сотрудничает с ребенком, раздумывает вместе с ним над проблемами, вслушивается в него и принимает его таким, каким он пришел.
Педагог воздерживается от нравственных оценок личности, он дает ребенку возможность самому найти себя и пройти свой путь в поисках истины.
Педагог осваивает развивающие образовательные технологии.
В «Инновации» современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность учащихся, независимо от возраста и уровня образования. У нас представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.
В «Инновации» разработана система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет индивидуально подходить к образованию и воспитанию каждого ребенка.