Вселенная чисел поистине увлекательна и заманчива. Однако не каждый предпочтет с ними работать. Мир уже давно разделен на гуманитариев и математиков. Пожалуй, самая известная профессия, чья деятельность связана с цифрами и операции с ними – это бухгалтер. И с каждым годом она набирает все большую популярность.
Если вы ведете свой бизнес, то вам не обойтись без бухгалтера, если вы открыли фирму, вам также понадобится бухгалтер для полного сопровождения и обслуживания. В целом, сегодня ни одна организация, ни одно предприятие не может обойтись без специалиста в этой области. Более того, наши законы меняются с космической скоростью, и у руководителя зачастую физически нет возможности уследить за всем. Вот тут на помощь и приходит бухгалтер. Круг ответственности у него широкий: налоговый и бухгалтерский учет, ведение кадровой и отчетной документации, аудит, консультирование. Кажется, что в этом разобраться очень сложно, и простому человеку точно не осилить царство чисел.
Бухгалтерские услуги наиболее актуальны для малого и среднего бизнеса. Таким образом, организации и предприниматели могут получить качественную юридическую помощь без создания собственного бухгалтерского отдела. Редакция портала Думки Бай решила сегодня выяснить, какие компании окажут наиболее профессиональные бухгалтерские услуги. Вниманию читателей мы представим: ЗАО «Бизнес Аутсорсинг» и БК «Гильдия бухгалтеров». Давайте рассмотрим каждую компанию в отдельности и выясним, чем они полезны и почему именно они возглавили список лучших.
Начнем наш рассказ с директора и руководителя этой организации. Ирина Владимировна Михеева имеет опыт в бухгалтерской сфере более 27 лет, 7 лет из которых в аутсорсинге. Возглавляла бухгалтерские отделы различных компаний и сейчас является аттестованным налоговым консультантом РБ.
Стоит отметить, что штат фирмы укомплектован только профессиональными и опытными сотрудниками, которые в бухгалтерском деле уже более 10 лет. Директор крайне требовательна к отбору и при приеме на работу кандидаты сдают специальное тестирование, которое и определяет степень их готовности к занимаемой должности.
Основная услуга, на которой специализируется «Бизнес Аутсорсинг» – комплексное бухгалтерское обслуживание малого и среднего бизнеса, плюс услуги по налоговому консультированию.
Список оказываемых услуг:
Пожалуй, основное отличие и большое преимущество этой компании в том, что сотрудники постоянно развиваются и следят за изменениями в законодательстве. Это говорит о том, что любой, кто обратится за помощью к специалистам, получит актуальную и своевременную информацию. Это поможет избежать многих проблем, а самое главное штрафов контролирующих органов.
Стоит отметить, что среди клиентов ЗАО «Бизнес Аутсорсинг» есть жители не только нашей страны, но и России, Чехии, Украины, Словакии. И находят компанию очень просто, помогает не только интернет, но и «сарафанное» радио. Это свидетельствует о самом высоком уровне работы и обслуживании.
К еще одному смелому достижению организации можно отнести внедрение 2-х глобальных проектов:
Стоимость услуг зависит от конкретных задач, в среднем выходит около 600 рублей в месяц, есть небольшие компании, которые «обходятся» дешевле (300 рублей). К любому клиенту практикуется индивидуальный подход и грамотное решение вопросов. Отзывы о компании говорят сами за себя: все клиенты успешно прошли налоговые проверки без санкций.
Обратиться можно по телефону или непосредственно приехать в офис компании. Вся информация указана на странице ЗАО «Бизнес Аутсорсинг».
В этом частном предприятие вам гарантирован грамотный и профессиональный подход. Здесь оказывают бухгалтерские услуги в Минске на самом высоком уровне. Основные направления деятельности:
Главный девиз «Гильдии» – индивидуальный подход в условиях полной конфиденциальности по самым приемлемым ценам в городе. И это действительно так, подтверждением тому служат отзывы благодарных клиентов.
История компании насчитывает уже немало лет. Существуют они с 2000 года, за без малого 20 лет сотрудники накопили неоценимый опыт и навыки. Это поистине слаженный коллектив, который решает весь спектр бухгалтерских проблем. Главный бухгалтер организации (она же и директор) – Ракович Ольга Владимировна имеет аттестат налогового консультанта РБ.
Здесь отсутствует частая смена коллектива – «текучка кадров». Все специалисты работают уже много лет и прекрасно ориентируются в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг.
Можно долго перечислять достижения компании. Остановимся на самых главных и значимых:
Средняя стоимость услуг в диапазоне от 250 рублей до 550. Самая крупная сделка оценивалась в 5000 рублей за один месяц.
Сталкиваясь с проблемой поиска хорошего бухгалтера, важно досконально изучить предложения на рынке услуг. Не стоит доверять свой бизнес дилетантам, с цифрами и финансами должны работать профессионалы. Сделайте свой выбор правильно! Редакция портала Думки Бай советует обратиться за компетентной помощью доверенным людям! Все отзывы можно почитать у нас на портале и определить самый подходящий для себя вариант.
Согласитесь, для бизнеса важно вести правильный бухгалтерский учет, достигая поставленных целей и задач. А для этого нужно формировать доверительные и комфортные взаимоотношения с бухгалтером и законом!