Найти вертолет с прозрачным полом в Нью-Йорке, забронировать столик в переполненном ресторане и даже разбудить со словами «Доброе утро, мой дорогой Карлсон». Новый сервис i-Concierge успеет все – и даже больше!
«Однажды к нам обратился ребёнок с маминого телефона. Просил найти белую крысу с красными глазами. Он не знал, где такую купить, и решил спросить у нас. Это была его мечта, и мама рекомендовала ему обратиться в i-Concierge. Конечно же, мы помогли ребёнку воплотить его мечту в реальность.»
«Был случай, когда нужно было организовать день рождения на яхте, которая ходит по лондонской Темзе. А однажды мы устроили экскурсию по Нью-Йорку на вертолёте со стеклянным полом».
«У нас спрашивали о возможности улететь на Луну в качестве туриста, найти редкое собрание сочинений на языке оригинала, помочь с организацией корпоративной игры в кёрлинг. В общем, запросы бывают разные, и каждый из них по-своему интересен. С каждым интересно работать. Ведь мы приносим радость людям и исполняем желания!»
- некоторые из рассказов сотрудников сервиса i-Concierge.
Услуги консьерж-сервиса могут заключаться не только в доставке цветов и бронировании столиков, но и в выполнении запросов любого типа, уровня и формата.
i-Concierge – это тот сервис, который сэкономит ваше время, окажет приоритетную и эксклюзивную помощь в любой точке мира, подберет исчерпывающую информацию, поможет с бронированием необходимой Вам услуги, напомнит о важном событии и даже сыграет роль будильника, если клиент боится проспать важное мероприятие.
Такая круглосуточная онлайн-служба исполнения желаний в режиме реального времени.
В классическом понимании услуги консьерж-сервиса предлагают банки как привилегию для своих клиентов. Но через сайт iconcierge.by стать клиентом сервиса может любой желающий. Достаточно приобрести пакет услуг на сайте.
Далее пользоваться услугами сервиса можно через мобильное приложение i-Concierge, которое предусматривает разные способы коммуникации: чат с возможностью отправлять текстовые и голосовые сообщения, а также совершать звонки.
При этом каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обратной связи: Viber, Whats app, Telegram, электронная почта, телефонная связь – на любой вкус. Наши специалисты ответят на запрос.
Время выполнения зависит от нескольких факторов: сложности запроса, времени его поступления, территория выполнения запроса.
«Если говорить про сектор b2b, то пакет для клиента выбирает компания-заказчик. Если клиент выбирает сам, он делает это на основании своих пожеланий и возможностей. Конечно, VIP – самый расширенный пакет. Сюда входит и персональная координация в поездках, и организация охоты или конной прогулки, и получение автографа знаменитости или даже организация личной встречи. Это эксклюзивные услуги. В базовый пакет включена информационная поддержка по различным вопросам, вызов такси, бронирование столиков в ресторане и т.д.,
- рассказывает руководитель проекта Дарья, -
К слову, для максимальной безопасности для оплаты за товары/услуги мы не запрашиваем частную информацию. Номера страховок, банковских карт и личных идентификационных номеров наших клиентов остаются полностью конфиденциальными. Мы доводим клиента до момента проведения оплаты, а далее он уже действует самостоятельно. Мы всегда готовы помочь и доводим выполнение запроса до конца. До той точки, когда клиент говорит: “Все, спасибо, я доволен”».
В Беларуси национальный консьерж-сервис – явление новое, в отличие от стран Европы. Сервис набирает популярность с каждым днём.
Анонс подготовлен редакцией портала Думки Бай