Проект fashion-фотографии Golden Беларусь, инициатором которого выступил Альфа-Банк, открыл онлайн-голосование.
Цель конкурса – продемонстрировать авторское видение современной Беларуси. В проекте принимали участие более 120 фотографов из 5 стран мира: Беларуси, России, Украины, Литвы и Израиля. Самыми узнаваемыми и яркими образами стали вышиванка, лыжница, тракторы, минские высотки и т. д.
Фотохудожники представляют Беларусь, как правило, в образе молодой девушки, чаще всего нежной и душевной. Но в образе современной Беларуси выступают и парни – молодые, стильные, преуспевающие, а также дети. В качестве фона выступает как белорусская природа, так и современная архитектура и исторический центр Минска.
Жюри конкурса выбрало более 50 фоторабот, которые попали в полуфинал и теперь будут бороться за призовые места. Проголосовать за них можно на сайте goldenalfa.by.
Подобный арт-проект проходит в нашей стране впервые. Его главная цель – продемонстрировать уникальность Беларуси. Участников призвали найти новые, стильные, неповторимые образы.
В результате, снимки получились не только красивыми, но и осмысленными, содержащими авторское видение, отражающими современную реальность. Многие фотографии являются символичными и содержащими аллегории и драматургию.
Многие фотографы использовали в своих работах вышиванку. Съемки проходили в городах, на усадьбах, в музеях, на природе.
Главный приз конкурса – трехнедельный курс обучения в институте моды, стиля и дизайна Istituto Marangoni в Италии. Также для победителей предусмотрены суммы от 20 до 30 млн. руб. Победитель онлайн-голосования получит 10 млн. рублей от партнера конкурса – страховой компании «Белросстрах».
Организаторы конкурса - Альфа-Банк и журнал Fashion Collection.