Общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) – наиболее распространенная форма юридического лица в Республике Беларусь. Как зарегистрировать ООО, какие документы необходимы, сколько времени необходимо для оформления – ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.
Итак, Вы решили заняться бизнесом и организовать ООО. Рассмотрим по пунктам действия учредителя (учредителей).
Документы, необходимые при регистрации:
– заявление о государственной регистрации установленной формы;
– устав в двух экземплярах и его электронная копия. Документ необходимо прошить и скрепить подписями всех учредителей;
– оригинал либо копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
В день подачи документов в регистрирующий орган уполномоченный сотрудник регистрирующего органа вносит запись о регистрации ООО в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ставит в левом верхнем углу первой страницы устава штамп, где указывается номер, присвоенный субъекту хозяйствования в ЕГР, дата регистрации ООО и подпись регистратора.
Один экземпляр устава выдается заявителю, второй будет храниться в регистрирующем органе. Свидетельство о государственной регистрации выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.
Регистрирующий орган самостоятельно по принципу «одного окна» осуществляет постановку зарегистрированного ООО на учет в налоговой инспекции, статистике, фонде социальной защиты населения, регистрацию в «Белгосстрах».
Остались вопросы? Решили, что лучше доверить разработку документов для регистрации ООО профессионалу?
Обращайтесь за консультацией и услугой по разработке и созданию ООО «под ключ». В апреле действует акция: при заказе услуги по подготовке документов для регистрации ООО – устная часовая консультация в подарок.