В Беларуси прошел IV Республиканский конкурс «Вежливые банки», в котором приняли участие контакт-центры банков нашей страны. Победителем признан контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ».
Результаты конкурса были официально объявлены 29 октября. Председатель Ассоциации белорусских банков Александр Кучинский наградил победителя дипломом и вручил приз директору контакт-центра ОАО «Банк БелВЭБ» Елене Бутановой.
Организатор конкурса – Ассоциация белорусских банков. Конкурс проводился с 1 июля по 30 сентября этого года методом телефонного опроса.
Судейская коллегия определила победителя по результатам промежуточных этапов.
По словам Елены Бутановой, эта победа стала результатом плодотворной и длительной работы. Банк долго шел к тому, чтобы его деятельность так высоко оценили.
Критерии выбора при оценке работы контакт-центров банков – вежливость, компетентность, внимание к клиенту, оперативность и полнота предоставляемой информации.
Директор контакт-центра Банка БелВЭБ пояснила, что они постоянно стремятся повысить качество обслуживания своих клиентов. Например, работники контакт-центра должны ответить на входящий вызов не позднее третьего звонка, а большая часть вопросов клиентов должна решаться во время первого обращения. Контакт-центр банка не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует внедрение новых мероприятий по улучшению уровня обслуживания клиентов.
Контакт-центр ОАО «Банк БелВЭБ» работает с 2013 года. В его состав входят два отдела и сектор мониторинга качества. В настоящий момент в контакт-центре работает 20 специалистов.