Влияние онлайн отзывов на продажи

Влияние онлайн отзывов с Думки Бай

Сложно недооценить влияние отзывов на развитие бизнеса. Всем давно известно, что потребитель больше доверяет другому потребителю, нежели рекламе. Как правило, склоняемся мы к выбору того или иного продукта ссылаясь на публикации и рецензии других. Опубликованное мнение обладает невероятной силой убеждения, влияющей на покупателя.

Как показывает статистика, 9 из 10 потребителей, из которых 39% внимательно изучают рецензии о качестве сервиса, товара или компании, делают вывод как раз таки на основе отзывов. Исследования доказывают, что за последних 5 лет все больше и больше людей читают отзывы клиентов регулярно. В этом и кроется главная цель онлайн-сферы – работать так, чтобы репутация соответствовала требованиям и ожиданиям клиента.

Отдельно стоит заметить, что ведущей задачей маркетологов в этом направлении является привлечение большего количества клиентов оставлять публикации. В этой статье редакция портала Думки Бай раскроет все секреты работы с отзывами и влиянием их на продажи. Наш портал является именно такой площадкой, где люди могут свободно высказывать свое мнение и делиться своим опытом работы с компаниями. Касательно этого вопроса нам есть что сказать потребителю!

Восприятие мнения в интернете

Принято считать, что отзывы – это одна из форм социального одобрения. Важно помнить, две вещи: это качество и количество рецензий. Не стоит забывать, что рекомендации должны быть актуальными. Важно в погоне за положительными оценками не забывать об этом факте. Большая часть клиентов читает именно последние отзывы, убеждаясь в их актуальности.

Существует два способа оставить отзывы:

- на сторонних ресурсах (например, Думки Бай);

- непосредственно на самом сайте.

Теорию влияния отзывов на продажи доказывают множество исследований. От этого фактора зависит результативность розничного и оптового бизнеса, его рост, объемы продаж, рентабельность, окупаемость и прочие критерии прибыли. Все исследователи сходятся в одном мнении, наличие отзывов, как положительного, так и отрицательного характера влияют на динамику бизнеса.

Естественно, если Вы занимаетесь розничной торговлей, важна реклама, маркетинговые и промо стратегии, но важна и положительная оценка потребителями Вашей деятельности. К сожалению, не все предприниматели понимают важность этого момента и до конца не оценили её влияние на продажи.

Выгоды и секреты успешных продаж через отзывы

Несомненно, хорошие отзывы клиентов положительно влияют на развитие бизнеса. Давайте разберем ряд преимуществ этой стратегии.

Доверие потребителя. Психология покупателя такова, что он сразу оказывает доверие тому продавцу, который открыт к диалогу. Здорово, если на вашем сайте есть возможность оставить отзыв, или же Вы представлены на площадке для отзывов. Это говорит о том, что продавцу нечего скрывать, и он не боится мнения других. Учитывайте дополнительно, что люди ищут сайты и интернет-магазин, где большое количество отзывов. Это неоспоримый факт.

Знание о товарах и продавце. Оценки способствуют более детальному изучению рынка предоставляемых услуг или товаров. Компания через отзывы раскрывает новые грани своей продукции. К слову, этот принцип хорош при изучении нового товара. Вы сразу же можете среагировать, если товар не подходит Вашему потребителю.

Распределение продуктов. Присутствие отзывов о вашем товаре составит определенный рейтинг товаров. Это достаточно хорошее деление, которое покажет клиенту лучший товар, а предпринимателю ошибки в поставке ассортиментного перечня. Что также способствует принятию правильных управленческих решений. Грубо говоря: подобные оценки дают понятие о товаре, который не пользуется популярностью, и от которого разумно отказаться.

СЕО-продвижение. Когда потребитель оставляет рекомендации, он употребляет ключевые слова, которые он обычно вводит в поисковике. Проанализировав все это, бизнесмен может адаптировать свой сайт под наиболее частые запросы в поисковиках. Более того, это позволит покупателю остаться на вашем сайте, а не переходить на другие площадки.

Все эти пункты являются неоспоримыми преимуществами и показывают, какие огромные возможности открываются, используя метод продвижения при помощи отзывов.

Мотивация клиента или как заставить писать отзывы

Влияние отзывов на продажи

Самое важное в этом вопросе, предоставить покупателям техническую возможность оставлять отзывы. Например, поставить оценку товару под описание в интернет-магазине.

На практике уже давно успешно применяются некоторые способы, которые как раз таки стимулируют людей делиться мнением.

  1. В первую очередь, социальные сети. Вконтакте, Одноклассники, Facebook– прекрасная возможность вашим покупателям оставить отзыв о Вас и Вашем товаре или услуге, но и общаться друг с другом. Желательно, чтобы сам руководитель или назначенный им человек участвовали в ветке общения. Этим он увеличит уровень доверия к себе, более того, есть шанс получить адекватную оценку своей деятельности.
  2. Не стоит утаивать и сразу же удалять негативные отзывы, оставляя только положительные. Во-первых, клиент может просто не поверить и задуматься, действительно ли все так обстоит на самом деле. Во-вторых, сохраняя негатив в отзывах, Вы опять-таки увеличите доверие к себе, это покажет Вас умным руководителем, который отвечает и вместе решает проблемы.
  3. Не увлекайтесь искусственными положительными отзывами. А лучше вообще откажитесь от этой идеи. Тем более, неудачным решением будет просьба сотрудников оставить рецензию в положительном ключе. Хотя бы потому что, этот отзыв не будет искренним. Это однозначно поймут потенциальные клиенты. Если у вас нет отзывов, прибегать к искусственному созданию – это самый неудачный метод, используйте другие способы для достижения этой цели.
  4. Однако при наличии положительных откликов, Вы можете смело делиться ими в своих социальных сетях. Это дополнительный потенциал для будущих покупателей или заказчиков.
  5. В том случае, когда оставлен негативный отзыв, и клиент имел проблемы с Вашей компанией не стоит сразу же удалять его. Постарайтесь решить проблему. Таким образом, Вы, во-первых, поможете клиенту и исправите свои ошибки, а во-вторых, покажете всем, что в состоянии решить проблему в положительном ключе. Все от этого только выиграют. Разумно будет обратиться, главное – ненавязчиво, к клиенту и попросить написать об удачном решении вопроса, если клиент, конечно же, идет на контакт.
  6. Однозначно хорошим решением можно назвать обращение к блогерам. В нашем мире это один из самых эффективных способов продвижения своей продукции. Люди им верят и прислушиваются к их мнению, отождествляя их с некой третьей независимой силой. Предложите протестировать свой продукт, написать или сделать объективный обзор. Учитывайте, речь идет об объективной и непредвзятой оценке.
  7. Наличие фото тех, кто пишет отзыв, повышает доверие потенциальных покупателей к компании. Вмонтируйте эту функцию в процесс регистрации. Фотографии реальных людей вызывают, как показывают исследования, гораздо больше доверия, чем безликие рецензии.

А отзыв-то ненастоящий! Учимся отличать настоящие отзывы от поддельных

В погоне за хорошими откликами, маркетологи совершают одну большую ошибку – фальсифицируют мнение в свою сторону. Проще говоря, заказывают либо пишут о себе положительные отзывы. Этого делать не стоит, Вы рискуете в один момент потерять всю свою клиентскую базу в лучшем случае, в худшем – быть втянутыми в крупный скандал. Такое никому не надо!

Накрутка отзывов – это всегда скользкая дорожка, выбирать которую не самое лучшее решение. Клиент зачастую отличает подделку от оригинала. Искреннее мнение резко отличается от фейка. Отличить их просто:

Настоящие отзывы зачастую с ошибками, содержат сленговые выражения, эмоции. Т.е. они живые. Если на странице компании 10 отзывов и все в положительном ключе, да еще и в описании технические данные, стоит задуматься о реальности таких «мнений».

Второй момент, это дата публикации. Если они выходят практически в один день это явное доказательство «заказной» работы.

Гарантировано настоящие отзывы Вы найдете на сторонних площадках, с независимым контентом и публикой. Технология конструктора таких порталов и модераторы резко контролируют поток накрученных отзывов, собирая только мнение проверенных покупателей на конкретный товар или услугу компании. Например, портал Думки Бай тщательно фильтрует публикации, здесь всегда можно найти актуальное мнение на сегодняшний день.

Как мы с Вами видим, влияние отзывов на продажи сегодня очень велико. Множество исследований доказывают, что на результативность онлайн-продаж, их объем и в целом на рентабельность Вашего бизнеса оказывают отзывы. Их наличие, как положительных, так и отрицательных может обеспечить динамику роста розничного бизнеса.

Редакция портала Думки Бай рекомендует внимательно отнестись к этому вопросу. Следуя нашим советам, Вы можете существенно увеличить лояльность покупателей и позитивное отношение к Вашей компании! Мы желаем Вам в этом успехов!

Время публикации: 22.04.2019 18:51
Добавить новость
Последние новости:
Новость компании
Эти вопросы мне часто задают мои клиенты. В этой статье попробуем разобраться с данными вопросами.Вопрос передачи лица, осужденного к лишению свободы на те
Новость компании
Решение суда о высылке изменено, срок запрета на въезд в Республику Беларусь уменьшен с десяти лет до одного года.
Новость компании
ДЕТСКИЙ ЛЕТНИЙ ТУР «ОРЕЛ И РЕШКА. КРУГОСВЕТКА»1 смена: с 1 по 13 июня2 смена: с 15 по 27 июня3 смена: с 29 июня по 11 июля4 смена: с 13 июля по 25 июляДЛЯ ...
Новость компании
ДЕТСКИЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ НА МОРЕ«ОРЕЛ И РЕШКА. ГРУЗИЯ»1 смена: с21 июля по 2 августа2 смена: с 3 августа по 15 августаДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 ДО 17 ЛЕТ Предл...
Новость компании
Вы столкнулись с дачей или получением взятки? Или непроизвольно оказались посредником между взяткодателем и её получателем? В любом из этих случаев вам понадобится грамотная юридическая помощь
Новость компании
Сегодня ​автоюрист расскажет о том, почему собственник автомобиля, а не водитель, отвечает за вред, причиненный автомобилем в ДТП, почему ответственность собственника наступает независимо от его вины в ДТП, кто ответит за вред, причиненный угнанным автомобилем
Новость компании
Наезд на пешехода – всегда ли виноват водитель? Ответ дает профессиональный адвокат по ДТП Колтунович Павел Игоревич
Новость компании
Если вы ищите полезный контент и не знаете у его кого заказать, то звоните или пишите: +375 33 6 333 55 6
Новость компании
​29 мая в Минске пройдет Human2IT #2 – конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах. Мы будем традиционно аскетичны: минимум роскоши и максимум контента. Короткие револьверные доклады и дискуссии.
Новость компании
В своей деятельности по раскрытию преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, для оперативных сотрудников наибольший интерес представляют лица, зан
Новость компании
Экспертиза по уголовному делу назначается в случаях, когда в ходе предварительного следствия для выяснения обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовно
Новость компании
Телефонные или интернет-мошенники. Рассказываем обо всех схемах и методах обмана в 2020 г. Узнайте, как защититься от преступников и сберечь свои деньги. В беседе участвуют два опытных адвоката Минска