Влияние онлайн отзывов на продажи

Влияние онлайн отзывов с Думки Бай

Сложно недооценить влияние отзывов на развитие бизнеса. Всем давно известно, что потребитель больше доверяет другому потребителю, нежели рекламе. Как правило, склоняемся мы к выбору того или иного продукта ссылаясь на публикации и рецензии других. Опубликованное мнение обладает невероятной силой убеждения, влияющей на покупателя.

Как показывает статистика, 9 из 10 потребителей, из которых 39% внимательно изучают рецензии о качестве сервиса, товара или компании, делают вывод как раз таки на основе отзывов. Исследования доказывают, что за последних 5 лет все больше и больше людей читают отзывы клиентов регулярно. В этом и кроется главная цель онлайн-сферы – работать так, чтобы репутация соответствовала требованиям и ожиданиям клиента.

Отдельно стоит заметить, что ведущей задачей маркетологов в этом направлении является привлечение большего количества клиентов оставлять публикации. В этой статье редакция портала Думки Бай раскроет все секреты работы с отзывами и влиянием их на продажи. Наш портал является именно такой площадкой, где люди могут свободно высказывать свое мнение и делиться своим опытом работы с компаниями. Касательно этого вопроса нам есть что сказать потребителю!

Восприятие мнения в интернете

Принято считать, что отзывы – это одна из форм социального одобрения. Важно помнить, две вещи: это качество и количество рецензий. Не стоит забывать, что рекомендации должны быть актуальными. Важно в погоне за положительными оценками не забывать об этом факте. Большая часть клиентов читает именно последние отзывы, убеждаясь в их актуальности.

Существует два способа оставить отзывы:

- на сторонних ресурсах (например, Думки Бай);

- непосредственно на самом сайте.

Теорию влияния отзывов на продажи доказывают множество исследований. От этого фактора зависит результативность розничного и оптового бизнеса, его рост, объемы продаж, рентабельность, окупаемость и прочие критерии прибыли. Все исследователи сходятся в одном мнении, наличие отзывов, как положительного, так и отрицательного характера влияют на динамику бизнеса.

Естественно, если Вы занимаетесь розничной торговлей, важна реклама, маркетинговые и промо стратегии, но важна и положительная оценка потребителями Вашей деятельности. К сожалению, не все предприниматели понимают важность этого момента и до конца не оценили её влияние на продажи.

Выгоды и секреты успешных продаж через отзывы

Несомненно, хорошие отзывы клиентов положительно влияют на развитие бизнеса. Давайте разберем ряд преимуществ этой стратегии.

Доверие потребителя. Психология покупателя такова, что он сразу оказывает доверие тому продавцу, который открыт к диалогу. Здорово, если на вашем сайте есть возможность оставить отзыв, или же Вы представлены на площадке для отзывов. Это говорит о том, что продавцу нечего скрывать, и он не боится мнения других. Учитывайте дополнительно, что люди ищут сайты и интернет-магазин, где большое количество отзывов. Это неоспоримый факт.

Знание о товарах и продавце. Оценки способствуют более детальному изучению рынка предоставляемых услуг или товаров. Компания через отзывы раскрывает новые грани своей продукции. К слову, этот принцип хорош при изучении нового товара. Вы сразу же можете среагировать, если товар не подходит Вашему потребителю.

Распределение продуктов. Присутствие отзывов о вашем товаре составит определенный рейтинг товаров. Это достаточно хорошее деление, которое покажет клиенту лучший товар, а предпринимателю ошибки в поставке ассортиментного перечня. Что также способствует принятию правильных управленческих решений. Грубо говоря: подобные оценки дают понятие о товаре, который не пользуется популярностью, и от которого разумно отказаться.

СЕО-продвижение. Когда потребитель оставляет рекомендации, он употребляет ключевые слова, которые он обычно вводит в поисковике. Проанализировав все это, бизнесмен может адаптировать свой сайт под наиболее частые запросы в поисковиках. Более того, это позволит покупателю остаться на вашем сайте, а не переходить на другие площадки.

Все эти пункты являются неоспоримыми преимуществами и показывают, какие огромные возможности открываются, используя метод продвижения при помощи отзывов.

Мотивация клиента или как заставить писать отзывы

Влияние отзывов на продажи

Самое важное в этом вопросе, предоставить покупателям техническую возможность оставлять отзывы. Например, поставить оценку товару под описание в интернет-магазине.

На практике уже давно успешно применяются некоторые способы, которые как раз таки стимулируют людей делиться мнением.

  1. В первую очередь, социальные сети. Вконтакте, Одноклассники, Facebook– прекрасная возможность вашим покупателям оставить отзыв о Вас и Вашем товаре или услуге, но и общаться друг с другом. Желательно, чтобы сам руководитель или назначенный им человек участвовали в ветке общения. Этим он увеличит уровень доверия к себе, более того, есть шанс получить адекватную оценку своей деятельности.
  2. Не стоит утаивать и сразу же удалять негативные отзывы, оставляя только положительные. Во-первых, клиент может просто не поверить и задуматься, действительно ли все так обстоит на самом деле. Во-вторых, сохраняя негатив в отзывах, Вы опять-таки увеличите доверие к себе, это покажет Вас умным руководителем, который отвечает и вместе решает проблемы.
  3. Не увлекайтесь искусственными положительными отзывами. А лучше вообще откажитесь от этой идеи. Тем более, неудачным решением будет просьба сотрудников оставить рецензию в положительном ключе. Хотя бы потому что, этот отзыв не будет искренним. Это однозначно поймут потенциальные клиенты. Если у вас нет отзывов, прибегать к искусственному созданию – это самый неудачный метод, используйте другие способы для достижения этой цели.
  4. Однако при наличии положительных откликов, Вы можете смело делиться ими в своих социальных сетях. Это дополнительный потенциал для будущих покупателей или заказчиков.
  5. В том случае, когда оставлен негативный отзыв, и клиент имел проблемы с Вашей компанией не стоит сразу же удалять его. Постарайтесь решить проблему. Таким образом, Вы, во-первых, поможете клиенту и исправите свои ошибки, а во-вторых, покажете всем, что в состоянии решить проблему в положительном ключе. Все от этого только выиграют. Разумно будет обратиться, главное – ненавязчиво, к клиенту и попросить написать об удачном решении вопроса, если клиент, конечно же, идет на контакт.
  6. Однозначно хорошим решением можно назвать обращение к блогерам. В нашем мире это один из самых эффективных способов продвижения своей продукции. Люди им верят и прислушиваются к их мнению, отождествляя их с некой третьей независимой силой. Предложите протестировать свой продукт, написать или сделать объективный обзор. Учитывайте, речь идет об объективной и непредвзятой оценке.
  7. Наличие фото тех, кто пишет отзыв, повышает доверие потенциальных покупателей к компании. Вмонтируйте эту функцию в процесс регистрации. Фотографии реальных людей вызывают, как показывают исследования, гораздо больше доверия, чем безликие рецензии.

А отзыв-то ненастоящий! Учимся отличать настоящие отзывы от поддельных

В погоне за хорошими откликами, маркетологи совершают одну большую ошибку – фальсифицируют мнение в свою сторону. Проще говоря, заказывают либо пишут о себе положительные отзывы. Этого делать не стоит, Вы рискуете в один момент потерять всю свою клиентскую базу в лучшем случае, в худшем – быть втянутыми в крупный скандал. Такое никому не надо!

Накрутка отзывов – это всегда скользкая дорожка, выбирать которую не самое лучшее решение. Клиент зачастую отличает подделку от оригинала. Искреннее мнение резко отличается от фейка. Отличить их просто:

Настоящие отзывы зачастую с ошибками, содержат сленговые выражения, эмоции. Т.е. они живые. Если на странице компании 10 отзывов и все в положительном ключе, да еще и в описании технические данные, стоит задуматься о реальности таких «мнений».

Второй момент, это дата публикации. Если они выходят практически в один день это явное доказательство «заказной» работы.

Гарантировано настоящие отзывы Вы найдете на сторонних площадках, с независимым контентом и публикой. Технология конструктора таких порталов и модераторы резко контролируют поток накрученных отзывов, собирая только мнение проверенных покупателей на конкретный товар или услугу компании. Например, портал Думки Бай тщательно фильтрует публикации, здесь всегда можно найти актуальное мнение на сегодняшний день.

Как мы с Вами видим, влияние отзывов на продажи сегодня очень велико. Множество исследований доказывают, что на результативность онлайн-продаж, их объем и в целом на рентабельность Вашего бизнеса оказывают отзывы. Их наличие, как положительных, так и отрицательных может обеспечить динамику роста розничного бизнеса.

Редакция портала Думки Бай рекомендует внимательно отнестись к этому вопросу. Следуя нашим советам, Вы можете существенно увеличить лояльность покупателей и позитивное отношение к Вашей компании! Мы желаем Вам в этом успехов!

Время публикации: 22.04.2019 18:51
Добавить новость
Последние новости:
Новость компании
Часто жизнь может неожиданно измениться и не всегда в лучшую сторону. Квалифицированная помощь адвоката может понадобиться каждому из нас. Сегодня редакция портала расскажет о 3–х лучших адвокатах, специализирующихся на уголовных делах. Обратившись к ним, Вам нечего бояться!
Новость компании
Многие ошибочно думают, что барбершоп – это некое пафосное и недоступное заведение. Редакция портала заставит поменять мнение. Для вас мы подготовили «бородатые» бизнес-идеи с легким ароматом ирландского виски и налетом брутальности. Вашему вниманию все нюансы этого новаторского дела!
Новость компании
Найти вертолет с прозрачным полом в Нью-Йорке, забронировать столик в переполненном ресторане и даже разбудить со словами «Доброе утро, мой дорогой Карлсон». Новый сервис i-Concierge успеет все – и даже больше!
Новость компании
Утепление фасадов «под ключ» в МинскеКомпании «Alpion» предоставляет юридическим и частным лицам услуги по утеплению фасадов, ба
Новость компании
Форум - единственное в стране комплексное профессиональное мероприятие для специалистов, чья деятельность связана с кадровой работой: от документального оформления сотрудников до психологических аспектов управления персоналом.
Новость компании
До летних каникул всего неделя, а Вы до сих в поиске решения, куда отправить ребенка на отдых? Редакция портала Думки Бай знает ответ на этот вопрос! Мы подготовили информацию о лучших лагерях в нашей стране! Подарите ребенку яркие каникулы вместе с нами!
Новость компании
Вот и школьные каникулы! Ребенок наконец свободен, он не загружен под завязку, может выспаться и восстановить свои силы. Летом любое лечение будет наиболее дейс...
Новость компании
Если Вы думаете, что «Игра Престолов» - это сериал только о драконах и Джоне Сноу, то мы развеем этот миф и покажем его с неожиданной стороны. Редакция портала Думки Бай предлагает несколько интересных бизнес-решений от создателей саги. Это стоит прочесть!
Новость компании
«Ораторское искусство и постановка голоса», практический курс Дмитрия Смирнова (17.06-18.07.19)
Новость компании
Если Вы уверены, что лечение возможно только с помощью лекарств, нам есть чем Вас удивить. Редакция портала Думки Бай расскажет об уникальном медцентре в Минске, где вам помогут одолеть все недуги без использования препаратов. Узнайте все об этих методах вместе с нами!
Новость компании
Образовательный центр «Профессиональный интерес» в целях повышения доступности данных о судебной практике, для более эффективной работы юристов и улучшения деловой среды в третий раз проведет Форум судебной практики CaseLaw.
Новость компании
«Мужской круг» - это новый формат терапевтической группы, состоящей из 16 встреч только для мужчин.