Каждый из нас, так или иначе, задумывается в своей жизни, тем ли он занимается, приносит ли ему работа достойный заработок и удовольствие? И вот тут кто-то решает заняться своим делом, уйти в бизнес, как говорится. Однако этот путь не самый простой, нужны средства для развития, навыки и знания, а в первую очередь колоссальное желание.
В нашей статье редакция портала Думки Бай разберется, что делать начинающему и не только предпринимателю, чтобы направить свою энергию в нужное направление, как распорядиться своими возможностями и какие трудности ожидают руководителя на пути ведения своего бизнеса.
На начальном этапе многие задают себе один и тот же вопрос: почему одни становятся успешными, а другие терпят разорения и убыток?
Самое главное, в чем стоит разобраться, это как не надо делать и в каких ошибок стоит избежать.
Давайте обо всем по порядку
Чтобы получить хороший результат, рецепт только один: работать и еще раз работать. Все мы знаем истории предпринимателей, которые спят по 4 часа в день, постоянно заняты. Так вот – это правда! Вы будете довольно часто уставать, и вам будет казаться, что еще бы 2 часа в сутки добавить, и Вы всё успеете. Именно их вам будет постоянно не хватать. Но тут главное, не сдаться и помнить о своем здоровье. А любовь к своему делу Вам поможет!
Проведите анализ своей будущей либо уже действующей деятельности. Насколько она нужна потребителю, насколько он будет искать то, что Вы предлагаете? Конечно, если Вы, к примеру, занимаетесь продажей редких квадрокоптеров, то и круг потребления будет уже. Это не столь страшно.
Мыслите шире, какой-то экзотический продукт, название которого никому не интересно кроме Вас, нашему клиенту без надобности. И Вы вряд ли достигнете успеха в этом. Стоит пересмотреть и внедрить более востребованные вещи.
Это самый важный вопрос в сфере бизнеса. Разберитесь в том, какую пользу Вы приносите людям, как можно улучшить уже имеющееся предприятие и т.д.
Именно этот момент является одним из основополагающих, потому что благодарный клиент – это Ваша прямая реклама. Никто еще не придумал более эффективного способа продвижения, чем рекомендации людей!
Этот пункт включает в себя все финансовые составляющие бизнеса. На начальных этапах однозначно вы будет работать «в минус» и прибыль считать рано. Но надо ее контролировать.
Также помните обо всех выплатах, их у нас в стране достаточно: налоги, социальные взносы за себя и своих работников, аренда помещения, транспортные расход и поставщики.
В предпринимательстве очень много денежных затрат и все надо учитывать и не забывать. Ибо ответственность несете только Вы и никто другой!
Согласитесь, если Вы занимаетесь каким-либо, тут неважно направление, делом, но даже и близко не владеете информацией, кто пользуется Вашими услугами, двигаться в правильном направлении у Вас не выйдет.
Изучите Ваших людей, проанализируйте, что Вы сможете предлагать им дальше. Всегда думайте на перспективу, получится ли у Вас расширяться, и хватит ли Вам для этого финансов.
Всегда предлагайте тот товар, который нужен именно в Вашем регионе и Вашему покупателю. Можете предложить анкеты, опросники для изучения рынка сбыта.
Вы постоянно должны помнить о том, кому Вы продаете или предлагаете услугу! Тогда и о Вас не забудут и принесут Вам доход.
Ваши сотрудники должны быть компетентны и профессиональны, ведь это лицо Вашей компании. Они должны не только знать все нюансы бизнеса, но и уметь выстроить доверительные отношения с клиентами, покупателями, заказчиками.
Не забывайте о постоянном развитии подчиненных. Различные тренинги, курсы, мастер-классы, лекции, презентации окажут Вам в этом вопросе неоценимую помощь.
Очень часто предприниматели грешат тем, что хотят заниматься всем и сразу. Но, к сожалению, типична картина, когда хватаясь за все, не найдя свою нишу, терпят поражение по всем фронтам.
Дайте четкий ответ: кто Вы и где! Какое направление берете в развитие, и где оно пригодится. Общайтесь с клиентами, изучайте рынок, какие проблемы решает ваш потребитель, и как именно Вы можете ему помочь.
Изучите конкурентов, что предлагают они и насколько Ваш продукт может с ними соперничать.
Если Вы планируете выходить на новый этап продаж или производства, самый главный вопрос, который стоит задать – это вопрос денег. Хватит ли у Вас их, чтобы опять-таки занять свое место в бизнесе.
Если о Вас никто не узнает, то Вы не сможете двигаться дальше. Тщательно продумайте Ваше продвижение: реклама, соцсети, личный сайт, сео-оптимизация, контекстная реклама и …..Ваш рассказ о себе. Конечно же, кто как не Вы может правильно себя преподнести.
Делайте акцент на Ваши сильные стороны, на то, что у Вас получается лучше всего. Руководствуйтесь Вашей статистикой. Не обманываете потребителя и не обещайте лишнего. Помните, что люди очень хорошо чувствуют вовлеченность руководителя. Если нет интереса и энтузиазма у Вас, как его найти у других?
О чем еще хотелось бы Вас предупредить, ссылаясь на опытных предпринимателей, так это то, что не ждите результата прямо здесь и сейчас. Бизнес – это очень тонкое дело, состоящее из многочисленных граней, факторов и особенностей. Логично будет набраться терпения. Всегда держите в голове связку: потребитель и Ваш продукт. Если Вы сразу же ждете прибыли, которой Вам хватит переехать в Лос - Анджелес, то скорее всего Ваше дело разорится.
Не надейтесь на мгновенный результат, так в реальной жизни не бывает, вся работа в основном на перспективу. Самые подающие надежды проекты требуют временной затраты и ежедневной подпитки с Вашей стороны. Но тут есть и другой аспект, самое главное: не отвлекайтесь на то, что не влияет на Ваш продукт и Вашего потребителя.
Очень важно, чтобы Вы шли к своей цели, постоянно развивались и искали единственно верное решение. И всегда его находили! Редакция портала Думки Бай желает Вам успешного развития Ваших идей и реализации всех перспективных планов!